Главное меню:
Я не думаю, чего хочет клиент.
Я предпочитаю об этом спрашивать.
Ларри Эллисон.
Глубинное интервью Курск, маркетинговое исследование.
Глубинное интервью- метод маркетингового исследования, представляющее личную беседу интервьюера с респондентом, на тему исследования, в ходе которого исследователь получает информацию о причинах его действий, отношении к различным вопросам.
В отличие от опроса, план глубинного интервью представляет собой просто перечень вопросов, по которым интервьюер должен узнать мнение респондента. Длительность интервью- до 3 часов, в зависимости от темы исследования. Как правило оно проводиться в специальном помещении, с применением видеосъёмки. На основе текстов видеозаписи и впечатлений, составляется отчёт.
Применение метода, глубинное интервью:
отношение покупателей к товарам, брендам, их поведение;
поиск идей по разработке новых продуктов, упаковки, рекламы и т.п.;
выяснение реакции покупателей на маркетинговые программы.
обсуждение личных и общественных тем: финансы, заболевания, выборы, налоги и т.п.;
интервью проводиться с представителем конкурентов;
невозможность собрать все респондентов.
Преимущества метода: получение полной картины о мотивах и поведении человека; нет влияния других респондентов.
Недостатки метода: сложность поиска интервьюеров, сложность обработки и анализа данных.