Главное меню:
Неспособность предсказать реакцию конкурентов
является основной причиной маркетинговых неудач.
Джек Траут.
Хоум тест Курск, маркетинговое исследование.
Хоум тест- метод маркетингового исследования, при котором группа респондентов используют товар\товары в домашних условиях, продолжительное время, заполняя при этом анкету, касающуюся потребительских свойств товара, возможно сравнение с образцами конкурентов.
Хоум тест используется для оценки качественных свойств продукта, для исследования товаров частого, или повседневного спроса.
Респондентов выбирают из целевой группы потребителей товаров данного вида. Размер выборки- 100 и более человек. Применяется "слепой" метод тестирования товара, при котором респонденты, не знаю названия бренда товара.
Применение метода хоум тестов.
позиционированию нового товара;
восприятия свойств товара покупателем;
Преимущества и недостатки товара по сравнению с товарами конкурентов;
определения оптимальной цены товара, прочих характеристик.
Достоинства и недостатки метода хоум тестов.
К недостаткам метода можно отнести сложность и дороговизну организации исследования.
Преимуществом является то, что тестирование товаров происходит в естественных условиях применения.