Главное меню:
Маркетинговые исследования проводятся не только
для накопления различной информации;
они обеспечивают так же лучшее
понимание маркетинговой ситуации
и поведения потребителей.
У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт.
Маркетинговые исследования г. Курск.
Рекламное Агентство "25 КАДР", работает по направлению маркетинговые исследования в Курске и Курской области, с 2007 года.
Маркетинговое исследование — форма бизнес- исследования; систематический поиск, сбор, учёт, анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде.
Особенностью маркетингового исследования, является- целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга.
Цели маркетинговых исследований:
Сбор информации для предварительной оценки проблемы и её структурирования;
Описание выбранных явлений, объектов исследования и факторов, оказывающих воздействие;
Проверка гипотезы о наличии некоторой причинно-следственной связи;
Отбор перспективных вариантов или оценка правильности принятых решений;
Предсказание состояния объекта в будущем.
При проведении маркетинговых исследований РА "25 КАДР" использует следующие методы сбора первичных данных.
Микс методики- смешенные количественно- качественно методики, вобравшие в себя их основные преимущества.
Данный метод исследования применяется для решения различных задач: оценка качества обслуживания, оценка рекламы, товара, услуг.
К ним относят следующие методы:
Тайный покупатель Курск,
Холл тест Курск,
Хоум тест Курск.
Количественное исследование, позволяет получить выраженную количественно информацию по широкому кругу вопросов от большого количества людей, что позволяет распространять результаты на всех потребителей.
Данный метод исследования применяется для решения различных задач: оценка уровеня известности фирмы или марки, выявления основных групп потребителей, объемов рынка и многих других.
К ним относятся следующие методы:
опрос Курск
ритейл аудит Курск.
Качественное исследование позволяет получить данные о поведении, мнении, взглядах, отношениях небольшой группы лиц.
Полученные данные дают хорошее представление об образе мыслей потребителей.
Они применяются при разработке новых товаров, рекламных кампаний, изучении имиджа фирм, торговых марок и решении других сходных задач.
К ним относятся следующие методы:
фокус группа Курск,
глубинное интервью Курск,
анализ протокола Курск.
Подробнее о методах и методиках читайте в соответствующих разделах сайта.
Конкурентные преимущества, рекламного агентства "25 КАДР", по направлению марктинговые исследования.
Разработка маркетингового исследования исходя из особенностей бизнеса заказчика;
Опыт проведения проэктов различного уровня и направленности;
Возможность выполнить срочные и трудоёмкие заказы;
Гибкое ценообразование, исходя из финансовых возможностей клиента.