Тайный покупатель, маркетинговое исследование Курск. - Реклама Курск, Реклама Белгород, Реклама Брянск, Реклама Воронеж, Реклама Орёл, Реклама Липецк, Реклама Тамбов.

Яндекс.Метрика
Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

Тайный покупатель, маркетинговое исследование Курск.

Услуги > Курская область > Курск > Исследования

Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточиться не на покупателях, а на конкурентах.
Вам нужно определить, что хотят покупатели и как им это дать.
Джефф Безос.




Тайный покупатель Курск, маркетинговое исследование.



Тайный покупатель-
метод маркетинговых исследований, применяется для оценки качество обслуживания персонала, отделов, торговых точек в целом, сбора информации о конкурентах.

При продаже услуг качество обслуживания является важнейшим критерием, по которому клиенты оценивают компанию. Данный метод, позволяет оценить работу персонала с точки зрения клиента и своевременно принять меры по улучшению качества обслуживания.

Основные вопросы, оцениваемые методом тайный покупатель.


Речь персонала.
Отношение к клиенту.
Компетентность персонала.
Профессионализм персонала.
Внешний вид персонала.
Алгоритм работы персонала.
Поведение в конфликтных ситуациях.
Честность персонала.


При разработке плана исследования определяеться:
какие элементы работы персонала необходимо оценить, критерии оценки, необходимая информация.
При утверждённом стандарте обслуживания, работа и критерии оценки тайного покупателя основывается на нём.

Специалисты нашего агентства, выступающие в роли тайного покупателя, звонят по телефону, пишут электронные письма, посещают места продаж, проводят контрольные закупки (конкретный вид работы зависит от механики исследования).

Полученная таким образом информация обрабатывается и анализируется.
По результатам проведенного исследования фиксируются основные ошибки персонала, а также вычисляется общий индекс качества обслуживания и индивидуальный индекс работников, предлагаются варианты к улучшению стандартов обслуживания.

 

Рекламное Агентство "25 КАДР". 2006-2016.
Назад к содержимому | Назад к главному меню