Главное меню:
Из отчётов тайных покупателей:
Приятно, когда к покупателю относятся как к человеку.
Тайный покупатель, маркетинговое исследование г. Курчатов, Курская область.
Тайный покупатель- метод маркетинговых исследований, применяется для оценки качество обслуживания персонала, отделов, торговых точек в целом, сбора информации о конкурентах.
При продаже услуг качество обслуживания является важнейшим критерием, по которому клиенты оценивают компанию. Данный метод, позволяет оценить работу персонала с точки зрения клиента и своевременно принять меры по улучшению качества обслуживания.
Основные вопросы, оцениваемые методом тайный покупатель.
Речь персонала.
Отношение к клиенту.
Компетентность персонала.
Профессионализм персонала.
Внешний вид персонала.
Алгоритм работы персонала.
Поведение в конфликтных ситуациях.
Честность персонала.
При разработке плана исследования опрерделяется: какие элементы работы персонала необходимо оценить, критерии оценки, необходимая информация.
При утверждённом стандарте обслуживания, работа и критерии оценки тайного покупателя основывается на нём.
Специалисты нашего агентства, выступающие в роли тайного покупателя, звонят по телефону, пишут электронные письма, посещают места продаж, проводят контрольные закупки (конкретный вид работы зависит от механики исследования).
Полученная таким образом информация обрабатывается и анализируется. По результатам проведенного исследования фиксируются основные ошибки персонала, а также вычисляется общий индекс качества обслуживания и индивидуальный индекс работников, предлагаются варианты к улучшению стандартов обслуживания.