Главное меню:
Базовый принцип издания газет заключается в том,
что люди читают газеты в равной степени и для того,
что бы познакомиться с рекламой, и для того,
что бы узнать последние новости.
У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт.
Реклама в газетах г. Курск.
История газет в городе Курск. История рекламы в газетах Курска.
Газета- печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием, не реже чем 1 раз в месяц.
Прообразом газеты в России были рукописи, так называемые «вестовые письма».
Первая газета в России- «Куранты», выпускаемая с декабря 1702 года. Массово она не распространялась и предназначалась для узкого круга лиц.
История первых газет Курска начинается в 1879 году, с изданием первой газеты «Курский листок объявлений». С 1882 года, после смены издателя, газета полностью обновилась и стала выходить под название «Курский листок».
В конце 19 века в Курске, так же издавались газеты: «Курские Губернские ведомости», «Курянин».
В декабре 1897 года в печать выходит «Курская газета» - газета об общественной жизни города.
Кроме общественно- политических газет, в Курске, в конце 19, начала 20 века, выходят и рекламно- информационные издания:
Так с 1899 года издаётся «Курский листок объявлений», в котором печатались объявления о купле/продаже, об услугах для населения, расписание поездов, баланс банков. Часть тиража газеты «Курский листок объявлений» раздавалась бесплатно. С 1911 года, газета переименована в «Курская газета», оставив рекламную направленность: приём объявления от населения, реклама товаров и услуг. Газета распространялась не только в Курске, а также в Рыльске, Щиграх.
Газета «Курский край» - была полностью коммерческой, принимала объявления и рекламу организаций и частных лиц.
В начале 20 века газеты сменяли друг друга: «Курское эхо», «Голос Курска», «Курская жизнь», «Курская весть», «Курская речь», «Курские записки», «Курский голос». Обычно, существовали такие газеты не долго.
С 1906 года, В Курске выходит новая газета «Курская быль». В ней были следующие рубрики: местная хроника, вести из уездов, литературный отдел, реклама. Реклама была в виде, частных объявлений. Со временем «Курская быль» стала самой массовой газетой Курска.
Не смотря на трудности, в Курске постепенно возрастает число местных газет.
После 1917 года, начинает издавать в Курске, газета «Известия Курского Совета рабочих и солдатских депутатов», на базе «Курских губернских ведомостей». С 1918 года, газета стала именоваться «Курская правда».
С 1932 года, начинает выходить газета «Молодая гвардия».
Многие старейшие газеты Курска выходят и в настоящее время: «Известия Льговского уездного Совета рабочих и крестьянских депутатов» - издаётся с 1918 года- ныне «Курьер; «Рыльские известия», «Сталинский клич», ныне «Золотухинская правда», «Знамя колхозника», ныне «Трибуна».
В 1960 годах, в Курске выходит 19 районных и 13 многотиражных газет.
Газета в советский период, освещали общественно- политическую жизнь в стране, в районах, области, принимали рекламные объявления и поздравления.
В конце 20 ого века, в Курске выходит: 4 коммерческих, 4 частные, 6 общественно- политических и 10 государственных газет.
Во всех газетах Курска, можно разместить рекламный модуль, объявление, рекламную статью.
Рекламное Агентство "25 КАДР" предлагаем клиентам размещение рекламы в следующих газетах города Курск:
Друг для друга, Курские известия, Курск, Курская правда, Курский вестник, Регион 46. Свежие известия, Моя реклама, Комсомольская правда, Житьё бытьё, Аргументы и Факты.
(Логотипы принадлежат, правообладателям).
Реклама в газетах имеет свои отличительные особенности.
Основные преимущества рекламы в газетах:
Большой тираж;
Низкая цена газеты;
Оперативность размещения;
Многократное использование макета;
Возможность поместить купон на скидку, карту и пр. дополнительную информацию;
Цена на рекламу дешевле, чем в других СМИ.
Основные недостатки рекламы в газетах:
Короткий жизненный цикл рекламы (около 24 часов);
Недостаточно хорошее качество воспроизведения информации, преобладание черно- белого изображения;
Соседство Вашей рекламы, с большим объемом рекламы фирм конкурентов;
Современный читатель все меньше читает газеты, а чаще бегло просматривает.