Главное меню:
Реклама подводит лошадь к реке,
а промоушн заставляет ее пить.
Николас Джонсон.
Промоушн акции г. Курск.
Одним из направлений работы Рекламного Агентства "25 КАДР" является проведение промоушн акций в Курске. Мы оказываем данные усулги с конца 2005 года.
Наши конкурентные преимущества, на проведение промоушн акций в городе Курск.
Предоставляем фотоотчёт,
Опыт проведения промоушн акций в Курске
Заключаем договор,
Любая форма оплаты,
Широкая адресная программа проведения, возможен букинг.
Доступные цены на промо в Курске- раздача листовок от 2500 рублей (зависит от от объёма работ).
Промоушн - стимулирование сбыта товара/услуги, связанное с непосредственным контактом промоутеров с максимальным количеством потенциальных потребителей. В самом широком значении слово "промоушн" означает "продвижение вперед". В маркетинге это значение сохраняется в смысле "подвинуть" покупателя к действию.
Рекламное Агентство "25 КАДР" предлагаем Вам следующие услуги по проведению промоакций в Курске:
Разработка и проведение промоакций;
Кастинг персонала;
Тренинг персонала;
Раздача листовок, буклетов Курск;
Дегустация Курск;
Раздача образцов продукции Курск;
Обмен продукции конкурентов Курск;
Подарок за покупку Курск;
Консультация в местах продаж Курск;
Промоушн на выставках Курск;
Ростовые куклы Курск.
также мы:
для проведения промоакции: , , , , ;
изготовим промоформу;
предоставим дополнительное оборудование.
Расценки на проведение промоушн акции в Курске.
Стоимость работ промушн акций в Курске, расчитывается нами по смете.
На ваш запрос мы ответим в течении часа, или да же раньше, предварительно получив от вас информацию:
вид промоактивности,
даты- время работ,
требований к промоперсоналу.
Основные цели промоакции.
Информировать потенциальных потребителей о своём продукте/услуге, условиях продаж;
Убедить покупателя отдать предпочтение конкретным товарам и маркам, производить покупки в определённых магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия;
Заставить покупателя действовать, а не откладывать покупку на будущее.
Задачи промоушн - акции.
Горящий сток - одна из самых распространенных ситуаций, необходимо локально и, главное, очень быстро увеличить объем продаж, освободив прилавки, склады, повысить оборачиваемость товара;
Для усиления роста продаж в начало сезонного увеличения спроса и стабилизации уровня продаж в начале спада сезонности "вытягивание хвоста";
Метод конкурентной борьбы, когда необходимо защититься от конкурентной активности, запустить механизм, сохраняющий баланс);
Запуск нового продукта, создание первичного спроса на данную марку (продукт);
Лояльность торговой точке (дилеру, оптовику и т.п.);
Лояльности конечному потребителю.
Преимущества промо-акций:
Высокое качество контакта за счет личного общения промоутера и потенциального клиента;
Избирательность контакта – промоутер общаетеся (предлагает товар, промоматериалы) людям, которые соответствуют целевой аудитории акции;
Возможность охвата различных целевых групп;
Побуждение к сиюминутной покупке;
Стимулирует пробные покупки, а так же увеличивает вероятность повторной;
Реальные показатели эффективности акции;
Возможность комплексного воздействия на целевую аудиторию за счет размещения нестандартной рекламы параллельно с проведением промо-акций;
Доступность для клиента, в связи сравнительно низким бюджетом;
Контроль над расходами и эффективностью промо-акции.
Недостатки промо-акций:
Кратковременный эффект, для достижения продолжительного эффекта требуется рекламная поддержка;
При долговременном использовании одних и тех же средств акции, теряется эффективность;
Сложное привлечение постоянных покупателей, в условиях стабильного рынка.