Главное меню:
Люди не знаю, чего они хотят,
до тех пор, пока им не предложат.
Теренс Конран.
Промоушн акции г. Железногорск, Курская область.
Одним из направлений работы Рекламного Агентства "25 КАДР" является проведение промоушн акций в городе Железногорск, Курской области.
Промоушн - стимулирование сбыта товара/услуги, связанное с непосредственным контактом промоутеров с максимальным количеством потенциальных потребителей. В самом широком значении слово "промоушн" означает "продвижение вперед". В маркетинге это значение сохраняется в смысле "подвинуть" покупателя к действию.
Рекламное Агентство "25 КАДР" предлагаем Вам следующие услуги по проведению промоакций в Железногорске:
Разработка и проведение промоакций в Железногорске;
Кастинг персонала;
Тренинг персонала;
Раздача листовок, буклетов;
Дегустация;
Раздача образцов продукции;
Обмен продукции конкурентов;
Подарок за покупку;
Консультация в местах продаж;
Промоушн на выставках;
Ростовые куклы.
Расценки на проведение промоушн акции в Железногорске.
Стоимость работ промушн акций в Железногорске, Курской области, расчитывается нами по смете, плюс транспортные и командировочные расходы.
На ваш запрос мы ответим в течении часа, или да же раньше, предварительно получив от вас информацию:
вид промоактивности,
даты- время работ,
требований к промоперсоналу.
Основные цели промоакции.
Информировать потенциальных потребителей о своём продукте/услуге, условиях продаж;
Убедить покупателя отдать предпочтение конкретным товарам и маркам, производить покупки в определённых магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия;
Заставить покупателя действовать, а не откладывать покупку на будущее.
Задачи промоушн - акции.
Горящий сток - одна из самых распространенных ситуаций, необходимо локально и, главное, очень быстро увеличить объем продаж, освободив прилавки, склады, повысить оборачиваемость товара;
Для усиления роста продаж в начало сезонного увеличения спроса и стабилизации уровня продаж в начале спада сезонности "вытягивание хвоста";
Метод конкурентной борьбы, когда необходимо защититься от конкурентной активности, запустить механизм, сохраняющий баланс);
Запуск нового продукта, создание первичного спроса на данную марку (продукт);
Лояльность торговой точке (дилеру, оптовику и т.п.);
Лояльности конечному потребителю.
Преимущества промо-акций:
Высокое качество контакта за счет личного общения промоутера и потенциального клиента;
Избирательность контакта – промоутер общаетеся (предлагает товар, промоматериалы) людям, которые соответствуют целевой аудитории акции;
Возможность охвата различных целевых групп;
Побуждение к сиюминутной покупке;
Стимулирует пробные покупки, а так же увеличивает вероятность повторной;
Реальные показатели эффективности акции;
Возможность комплексного воздействия на целевую аудиторию за счет размещения нестандартной рекламы параллельно с проведением промо-акций;
Доступность для клиента, в связи сравнительно низким бюджетом;
Контроль над расходами и эффективностью промо-акции.
Недостатки промо-акций:
Кратковременный эффект, для достижения продолжительного эффекта требуется рекламная поддержка;
При долговременном использовании одних и тех же средств акции, теряется эффективность;
Сложное привлечение постоянных покупателей, в условиях стабильного рынка.