Фокус группа, маркетинговое исследование Курск. - Реклама Курск, Реклама Белгород, Реклама Брянск, Реклама Воронеж, Реклама Орёл, Реклама Липецк, Реклама Тамбов.

Яндекс.Метрика
Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

Фокус группа, маркетинговое исследование Курск.

Услуги > Курская область > Курск > Исследования

Когда вы загружены фактами о вашем собственном продукте, услуге или компании,
вы не сможете встать на место потенциального клиента.
Идеально, если вы выходите на линию фронта, не зная ничего о продукте или услуге.
Таким образом, вы сможете объективно оценить ситуацию.
Джек Траут.

Фокус группа Курск, маркетинговое исследование.


Фокус группа- метод маркетингового исследования, представляющий собой групповое интервью, которое ведёт модератор, по сценарию, с респондентами сходным по основным социальным характеристикам.

В
ходе этого обсуждения участники группы- обычно до 12 человек, не скованные рамками стандартного интервью, они свободно общаются друг с другом и выражать свои чувства и эмоции. Среднее время обсуждения 1,5-3 часа. В рамках одного исследования, обычно проходит до 5 фокус групп.

Фокус группа, обычно проводиться, проводится в специально оборудованном помещении, с односторонним зеркалом. Всё происходящие фиксируется на видео.

Применение метода фокус групп.


   поиск идей по разработки новых товаров/услуг, упаковки, рекламы;
   
определение словаря потребителей;
   оценка новых товаров, рекламы, упаковки, делового стиля и пр.;
   
пояснение данных количественного исследования;
   
выяснение запросов потребителей, мотивов поведения.

Преимущества: генерация идей, разнообразие использования, изучение респондентов.

Недостатки: мнение отдельных участников фокус группы, иногда нельзя считать мнением всех потребителей; субъективность.

 

Рекламное Агентство "25 КАДР". 2006-2016.
Назад к содержимому | Назад к главному меню