Холл тесты, маркетинговое исследование Курск. - Реклама Курск, Реклама Белгород, Реклама Брянск, Реклама Воронеж, Реклама Орёл, Реклама Липецк, Реклама Тамбов.

Яндекс.Метрика
Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

Холл тесты, маркетинговое исследование Курск.

Услуги > Курская область > Курск > Исследования

Возможность понять нового потребителя…вероятно,
является одной из наиболее привлекательных возможностей,
с которыми вам когда-либо придется сталкиваться.
Джеффри Колвин.



Холл тест Курск, маркетинговое исследование.


Холл тест- метод маркетингового исследования, при котором группа респондентов, находящихся в специальном помещении, сначала производит тестирование товара/рекламных материалов, а также его отдельных элементов, затем заполняет анкеты, или отвечает на вопросы, задаваемые интервьюером.
Отличительной особенностью такого метода исследования является возможность представления и оценки не только визуальной информации, но и аудио, обонятельной, осязательной, вкусовой, их комбинации, а также контакт респондента с объектом исследования.
В таком исследовании, обычно, принимает участие до 100 и более человек.
Холл тест проводиться в местах наибольшего скопления людей (рынки, торговые центры и т.п.), где предусмотрено специальное помещение для данных нужд. Так же холл тест может проводиться в онлайн режиме, с использованием компьютерных технологий, что упрощает его проведение и обработку данных.

Метод холл тест применяется для решения следующих задач:


   
Выявление и тестирование основных свойств товара;
  
Отношения потребителей к товару, бренду, производителю;
   
Методы улучшения товара;
   Тестирование рекламных материалов,
изучение воздействия;
   Тестирование вариантов названий и изображений
бренда;
   
Выбор вариантов упаковки;
   Выбор наиболее эффективных рекламных сообщений (слоганы, рекламные изображения, аудио- и видеоролики и др.)
   Сравнение товара с товарами-конкурентами, товарами-заменителями


Типы холл теста:


  слепое- без марки продукта и открытое тестирование- с указанием бренда;
  оценочное- один товар и сравнительное-несколько аналогичных товаров конкурентов, или заменителей.

 

Рекламное Агентство "25 КАДР". 2006-2016.
Назад к содержимому | Назад к главному меню