Главное меню:
Зачем нужна реклама?
Перед каждым кто занимается продажей товаров/услуг, встаёт данный вопрос.
Рассмотрим 10 типичных ответов, на данный вопрос:
1. Реклама нужна для привлечения новых покупателей.
Покупательская способность людей постоянно меняется. С помощью кредитов, рассрочек платежа всё больше населения может приобрести товары, которые ранее им были не доступны.
2. Реклама не должна быть единичной.
Типичная ошибка, некоторых рекламодателей- единичная реклама. Зачастую, они её делают первый и последний раз, при открытии своей фирмы. Основываясь на принципе, кто предложит дешевле, там и сделаю.
3. Реклама может заставить потребителей покупать ваш товар.
Рекламная компания, маркетинговые ходы (скидки, распродажи, акции, бонусы, лотереи), налаженный сервис, стимулируют принятие решения о покупке товара.
4. Реклама лучшее оружие в конкурентной борьбе.
В любом сегменте рынка есть конкуренты. С помощью продуманный рекламной политике, можно привлечь потенциальных покупателей именно к вашему товару/услуге.
В недалёком прошлом, в городе Х, лидером рынка была фирма Х. Спустя несколько лет, отсутствие должной рекламной поддержки, привело к свёртыванию деятельности фирмы, а в дальнейшем и полному закрытию.
5. Реклама дает долговременную отдачу.
Реклама даёт долговременное преимущество, перед теми, кто прекрати вкладывать в неё.
6. Реклама стимулирует товаропродвижение.
Чем больше потенциальных покупателей заходит в ваш магазин/обращается в вашу фирму, тем больше шансов у вас продать свой товар.
7. Реклама - двигатель торговли.
Реклама действительно приводит покупателей- доказано опытом нашего агентства!
Добиться успеха без рекламы в существующих реалиях- не возможно. Успешные организации, предприниматели- активные рекламодатели.
8. Реклама способствует развитию бизнеса.
Реклама- это комплексный, плановый процесс, реализация которого способствует развитию бизнеса.
В городе Х, работает фирма Х, которая снимала, не большое, полуподвальное помещение, для торговой деятельности. Фирма имела не большой сегмент на рынке, данного города.
Спустя несколько лет, фирма Х, с помощью грамотной рекламной политики, стала одним из лидеров местного рынка, конкурируя с федеральными брендами, представленными в городе. Имеет в собственное здание, значительно расширило ассортимент и штат сотрудников.
9. Реклама создает положительный имидж.
Отсутствие, или сворачивание рекламы, может навредить имиджу фирмы, дать повод конкурентам о том, что дела обстоят у вас не так гладко. Поэтому, даже в самые не благоприятные времена, сворачивать рекламу не правильно.
10. Реклама стоит на страже деловой этики.
Делая рекламу вы вкладываете денежные средства в развитие своего бизнеса.